Задача
Редизайн существующего сайта и повышение объема заказов.
Редизайн существующего сайта и повышение объема заказов.
- каталог продукции с фильтрами подбора
- каталог оборудования и расходных материалов
- корзина с возможностью заказа
- поиск по сайту
В начале работы мы изучили показатели имеющегося сайта и провели его аудит. На основании которого, разработали план улучшений и сделали редизайн.
Для главной страницы сделали яркую, красочную иллюстрацию основного вида продукции - мороженного, а также немного ее анимировали, сделав parallax эффект. Для подобных промо сайтов с каталогами - очень подходящее решение.
Провели редизайн и перенос сайта на новую платформу, в результате чего:
- количество заказов с сайта увеличилось с 5-ти до 27-ми в месяц,
- показатель отказов снизился до 18.2% (было - 35,5 %),
- среднее время пребывания на сайте составило 3 мин 48 сек (было - 1 мин 18 сек).
Технологии, которые мы использовали: HTML5/CSS3, Yii framеwork