Задача
- Редизайн сайта
- Увеличение продаж и целевых посещений
- Редизайн сайта
- Увеличение продаж и целевых посещений
Проведены работы по повышению количества продаж и посещаемости:
- переработан дизайн и механика главной страницы, карточки товара, корзины
- подключена расширенная статистика Google Universal Analytics для учета всех действий клиентов на сайте от кликов по спискам товаров до учета многоканальных последовательностей продаж
- подключен Яндекс.маркет
- создан сервис "забытая корзина" для повышения уровня продаж
- оптимизирован сайт под SEO
- разработаны красивые баннеры для услуги акций
- организована e-mail рассылка для текущих клиентов с целью повышения повторных заказов.
Интернет-магазин на тех.поддержке и находится в постоянном развитии.
- количество заказов выросло в 2-3 раза (до 8-12 в день)
- посещаемость увеличилась в 3 раза (в среднем 1200-1500 посетителей в сутки)
- рост SEO позиций (ТОП-10 Яндекса по запросам "оптом", "купить одежду оптом")
- ( ТОП-10 рост с 25% до 44% за месяц и до 87% через 3 месяца после старта работ)
Компания ЛедиЛита благодарит своего партнера студию IDWEB за разработку нашего сайта optom24.ru. За 3 недели работы были улучшены показатели: посещаемость на 40%, количество заказов в день в 2-3 раза.
В результате добросовестной, кропотливой работы сотрудников веб студии и их внимательного отношения к нашей компании мы получили именно такой сайт, который задумывали.